Отдел кадрового и документационного обеспечения

Отдел кадрового и документационного обеспечения (ОКДО) создан 01.07.2016 года

Отдел кадрового и документационного обеспечения института является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется непосредственно директору института.

Адрес: 347740, г. Зерноград, Ростовская обл., ул. Ленина 21, учебный корпус №1 1-й этаж к. 115 и административный корпус 1-й этаж к. 3

Часы работы: понедельник-пятница: 8:00-17:00 час., перерыв: 12:00-13:00

Телефоны:
8 (86359) 43-3-80, внутренний – 1-46 (учебный корпус №1)
8 (86359) 43-9-47, внутренний – 2-61, 1-40 (административный корпус)
8 (86359) 36-0-67, внутренний – 2-22 (административный корпус – студенческий отдел кадров)
внутренний – 1-48 (административный корпус – архив)

e-mail: kadrACH@yandex.ru

В своей деятельности отдел кадрового и документационного обеспечения руководствуется Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами «Об образовании в Российской Федерации», «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», Положением «О воинском учете», указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Уставом Университета, Положением об Азово-Черноморском инженерном институте – филиале федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Донской государственный аграрный университет» в г. Зернограде, Положением об отделе кадрового и документационного обеспечения и иными локальными нормативными актами Института.

Основные функции отдела:

  1. кадровое делопроизводство (учет личного состава работников и ведение кадровой документации);
  2. учет и контроль кадров студентов и аспирантов (учет личного состава студентов и аспирантов);
  3. учет военнообязанных лиц;
  4. документационное обеспечение управления (организация и сопровождение документационного обеспечения деятельности Института);
  5. архивное делопроизводство (организация работы архива Института, учет и использование архивного фонда документов, образующихся в процессе деятельности);
  6. общие вопросы.

Руководитель структурного подразделения – Головина Наталья Юрьевна
%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d0%b0

Работники отдела:

Главный специалист по персоналу Морозова Юлия Вадимовна
Ведущий документовед Кунченко Ирина Николаевна
Заведующая архивом Голодная Татьяна Николаевна
Специалист по персоналу 1 категории Шевченко Таисия Ивановна
Инженер 1 категории Пустоварова Ирина Степановна
Экономист по труду 1 категории Ярмизина Елана Александровна
Специалист по кадрам Головина Юлия Николаевна
Документовед Алеева Ольга Григорьевна
Оператор ЭВ и ВМ Прокопенко Татьяна Анатольевна
Экспедитор Ильина Раиса Арсентьевна

ОБЩИЕ ДОКУМЕНТЫ